Новости о такси

Реклама службы такси

Одним из важнейших элементов развития службы такси и закрепления позиций на рынке является реклама. Во многом именно от нее зависит известность службы и спрос на услуги пассажирских перевозок. Под рекламу отводится отдельная графа в бизнес плане такси. Тщательный анализ и грамотное планирование рекламной стратегии обеспечат компании значительную долю рынка пассажирских перевозок, что в конечном итоге определяет прибыль всего предприятия.

Чтобы подготовить необходимую базу для рекламы такси нужно пройти несколько обязательных этапов.

  1. Купить легко запоминающийся номер.
    Или номера с повторяющимися блоками, например 43-43-43 или 353-353.

  2. Подготовить название службы такси.
    При этом название должно легко подстраиваться как под визуальную, так и под звуковую рекламу, чтобы его было легко запомнить.

  3. Сформировать уникальное торговое предложение.
    УТП должно однозначно отвечать на вопрос потенциальных клиентов: почему они должны выбрать именно вашу службу и чем она отличается от конкурентов? Для подготовки УТП нужно провести конкурентный анализ и определить целевую аудиторию вашей службы такси.
    Примеры пунктов уникального торгового предложения:

    • Бесплатная посадка;
    • Гарантированное время подачи машины – не более пяти минут;
    • Фиксированная стоимость поездки по городу;
    • Возможность заказа микроавтобусов и грузовых такси.

Реклама такси: основные правила планирования кампании

Подготовка рекламной кампании очень похожа на приготовления к наступательной военной кампании, и имеет те же самые этапы. Разберем их подробнее.

  1. Определение целевой аудитории.

    Чтобы сформировать эффективную рекламную стратегию нужно понять, кто является потенциальными клиентами службы, какие выгоды для них будут наиболее ценными, и каким образом информировать их о преимуществах обращения именно в вашу службу такси нужно знать все об этой группе людей:

    • Возраст;
    • Пол;
    • Уровень доходов;
    • Социальный статус;
    • Семейное положение;
    • Какие источники получения информации используют;
    • Что мотивирует эту категорию людей пользоваться услугами такси.

    На основе полученной информации формируется рекламное сообщение, содержащее в себе УТП компании и отвечающее интересам целевой аудитории.

  2. Постановка реально достижимых целей и сроков

    Для определения размера финансовых вложений и эффективности их расходования необходимо четко сформулировать цели рекламы такси и сроки их достижения.

  3. Утверждение направлений (каналов) рекламы, медиапланирование.

    Попасть точно в цель, можно только точно определив направление рекламы. Исходя из предпочтений целевой аудитории, нужно подобрать источники информации, в которых будет фигурировать реклама вашей службы, а также время и сроки ее трансляции.

  4. Подготовка рекламного сообщения

    На этом этапе нужно учитывать все наработки предыдущих шагов. Особое внимание стоит построению рекламного сообщения вокруг уникального предложения службы. Учитывая количество задействованных носителей рекламы, возможно, придется использовать несколько рекламных сообщений, поскольку далеко не каждый ТВ ролик можно адаптировать для радио или интернет-пространства. Во время раскрутки службы такси реклама обязательно должна содержать призыв к действию, например: «Звони, 733-733!», это значительно увеличит отклик.

    Стоит отметить, что рекламное сообщение должно преодолеть несколько барьеров в сознании потенциальных клиентов:

    • Барьер внимания
    • Барьер интереса
    • Барьер доверия

    Использование эмоционального посыла в рекламе позволяет лучше сконцентрировать внимание аудитории и способствует возникновению интереса. Однако следует помнить, что преодолеть преграды интереса и доверия возможно только при многократном повторении сообщения. При этом если реклама преодолела барьер доверия, а клиент остался доволен предоставленной услугой, у него может сформироваться приверженность службе такси. Получение таких клиентов является идеальной целью любой рекламной кампании, поскольку они становятся стабильными источниками прибыли и транслируют лояльность службе на свое окружение, т.е. становятся рекомендателями.

  5. Проведение рекламной кампании и контроль ее исполнения.

    Достижение максимальной отдачи от вложенных в рекламу средств возможно только при постоянном контроле качества и своевременности всех мероприятий рекламной кампании, оценке ее эффективности, как во время ее проведения, так и по ее окончании.

    Оценить эффект от рекламы можно мотивировав клиента к совершению нужного действия:

    Вид рекламы Средство оценки Действие клиента
    Радио или ТВ реклама Акции с лаконичными и понятными условиями При вызове такси клиент должен сообщить, что хочет воспользоваться условиями акции
    Печатная реклама в журналах и газетах Вырезной купон на скидку Предъявить купон на скидку водителю
    Визитки Скидки Предъявить визитку водителю
    Реклама в интернете Системы статистики (AdRiver, Google Analytics, Yandex Метрика) При совершении заданного действия клиента (например, нажатия на баннер) системы статистики автоматически фиксируют его.

    Помимо вышеперечисленных средств оценки можно использовать универсальный и наиболее действенный: для каждого канала использовать свой номер телефона. В таком случае собрав статистику звонков по разным номерам вы точно будете знать эффект от той или иной рекламы.

Примеры рекламы такси

Видео:

Наружная реклама такси:

Пример билборда

Слоганы такси:

"Рич": Как ни крути, отличное такси!

"Лидер": Хотите всюду успевать - звоните 5-55-55.

"XXL": всегда везет!

"Альфа": К месту мигом довезет, позвони 700-700!

Реклама такси по смс:

Скандальный, но эффективный пример смс рекламы такси

Комментарии   

 
-3 #1 Василий 07.05.2014 09:24
У меня место мало чтобы скачать эту программу
Цитировать
 
 
-1 #2 Юлия 18.06.2014 11:23
Цитирую Василий:
У меня место мало чтобы скачать эту программу

А где ее можно скачать?
Цитировать
 
 
-3 #3 Юлия 18.06.2014 11:26
А где скачать такую программу????
Цитировать
 
 
+1 #4 максим 13.07.2014 18:09
спасибо, хорошо разложено
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика