Новости о такси

Бизнес план такси

Начиная бизнес в сфере такси, новички часто задумываются лишь о вложениях и рентабельности, упуская из виду самые важные вещи, без которых у компании не будет будущего. Избежать этих ошибок поможет бизнес-план, который не только позволит структурно взглянуть на начинаемое дело, но понять из чего складывается рынок такси (который очень быстро меняется и развивается), как на нем выживать и лидировать. Важно даже не то, насколько точно вы будете следовать бизнес-плану, но то, что с ним ваша служба такси будет иметь вектор развития, вы будете четко знать что должно происходить и что нужно делать в конкретный момент времени. Наша версия проекта такси - это не пошаговая инструкция для службы, это схематическое описание деятельности теоретической компании. Однако этого может быть достаточно для создания собственного плана по открытию и развитию бизнеса такси.

Скачать бизнес-план такси:

Ваше имя:
E-mail:
Телефон

Структура бизнес-плана службы такси

Цель: Открытие и функционирование службы такси, автоматизированной программой Такси-Мастер.

Задачи:

  1. Прогноз срока доходности компании.
  2. Расчет основных видов расходов.
  3. Определить базовые бизнес-процессы в такси.

Схема деятельности службы такси:

Автоматизация службы программой Такси-Мастер даст возможность уже в начале работы получить следующие преимущества:

  • Быстрые прием и обработка заявки клиента (за счет использования телефонии);
  • Быстрая подача машины клиенту (деление программой местности на стоянки и зоны ответственности экипажей);
  • Быстрое информирование клиента (использование SMS или call-центров);
  • Экономия средств компании на канцтовары (все заявки и отчеты хранятся в программе);
  • Набирать в компанию больше водителей (они смогут внести деньги за смену с любого терминала оплаты);
  • Покупать заказы и обмениваться ими с другими службами (за счет работы с биржами такси);

Все это, и многое другое, даст импульс к развитию и к дальнейшему росту вашей службы такси.

В бизнес-плане предполагается, что вы будете использовать в работе call-центр. В этом случае, диспетчер будет только принимать заказы, все остальное будет выполняться программой автоматически (выбор и назначение экипажа, уведомление клиента, отчетность о выполнении). При этом, руководитель в любое время из любого места имеет доступ к рабочим местам диспетчера для контроля за службой, также ему и бухгалтеру доступны отчеты, на основе которых можно рассчитать заработную плату сотрудникам и отследить эффективность работы компании. В первое время в программе будет выделено 5 рабочих мест: четыре для диспетчеров и одно для системного администратора. Кстати, учитывая невысокую нагрузку на ИТ-специалиста (после внедрения программы, ему будет достаточно лишь следить за работой настроенного оборудования), его можно нанять на полставки.

Примеры бизнес-процессов в службе такси, автоматизированного с помощью программы "Такси-Мастер"




Типы расходов:

Разовые:

Интервальные:


Доход при установленной абонентской плате в 30 рублей/заказ:

Теоретический доход в течение года:

Заключение

При среднем количестве 150 выполненных заказов/сутки, ваша компания уже через 5 месяцев будет приносить прибыль. Основные затраты придутся на самое начало работы - это покупка и настройка оборудования и ПО Такси-Мастер. Доход службы будет состоять из стоимости покупки водителем ваших услуг. Это может быть как процент от стоимости каждого выполненного заказа, так и определенная сумма за выход на смену под именем вашей диспетчерской (на день, неделю, месяц) . Также не стоит забывать о рекламе, которую вам придется вести на два фронта: для новых клиентов и для новых водителей.

Комментарии   

 
0 #1 Slawa 22.06.2014 08:47
Сильно завышена абонплата водителей с заказа. И занижена зарплата диспетчеров.

Доход в месяц: еще одного нуля не хватает.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика